И совсем не «опять». А лишь как мимолетное мгновение.
Скажу по секрету, бывает, что заходя в ванную смотрюсь в зеркало и думаю: «Кто этот мужик?».
И еще вот: жена жутко не любит, когда в общественных местах к ней обращаются «женщина». «Какая я женщина???» — возмущается она — «Мне всего 22!»... Что взять с прелестного пола — хотят они быть моложе своих лет, ничего не поделаешь.
А вот, когда меня пару раз на улице окликнули "Мужчина, вы ... " — просто чувствуешь, как чувство собственной важности начинает тебя раздувать.
Это так, просто к слову... А настоящие философские вопросы поднимать не будем. Что больше сказать? Жизнь летит. Главное, чтобы она так и не пролетела мимо. Именно поэтому последние дни — видимо в ввиду повода — стараюсь каждый день проживать с удовольствием. Независимо от того, чем этот день наполнен: покупками на рынке, прогулкой с дочкой или работой. Стараюсь получать от всего происходящего удовольствие...
Чего и вам, собственно желаю.
До встречи у меня на блоге — заглядывайте, не скучайте...
На этом месте могла быть ваша реклама.
Такого дождя я давно не видел. Видимо из-за обилия воды что-то случилось у нас в здании и отключило свет... Рабочий день, и без того сокращенный, стал еще короче.
Как обычно я выбрался домой, добежал под редкими но мощными каплями дождя до машины, сел и поехал. Но не далеко:) На ближайшей крупной развязке стояла огромная пробка... И я решил ее объехать по мелким улочкам... Тем более тот район более-менее знал. А зря. В итоге оказался я буквально зажат в мелком районе из которого после обильного дождя был только один выезд — все остальные были реально затоплены...
Небольшой переулок также преграждала средних размеров лужа. Глубиной примерно по колено. Так как я крутился уже около часа терпения у меня не было. И видя как машины потихоньку форсируют водную преграду решил также переехать лужу...
Однако опыта, увы, не хватило. Был бы опыт я вообще бы туда не сунулся, но «молодо-зелено»...
Не доехал. Чуть-чуть... Слишком уж резво я поехал. Брызги, вода стеной... Стало меня заливать волной, которую сам же и поднял...
И тут я чувствую, что я «поплыл». Колеса стали пробуксовывать. Инстинктивно жму газ... Зря-зря-зря... Машина захлебнулась, дернулась и стала.
Что делать??? Может на передаче стартером? (обычно в автошколе учат, что если стали на ЖД переезде, то поставьте машину на передачу и крутя стартер отъезжайте.) Какое там, Хюндаи без выжатого сцепления не заводятся — номер для меня дохлый...
Быстро скидываю туфли, закасываю джинсы. Вылажу (лужу почти переехал, вода до порогов уже не достает), и толкаю машину из лужи. Выглядит позорно, но делать нечего. Подходят два парня из прохожих, помогают...
Выкатив из лужи открываю капот и взглядом блондинки смотрю туда.
«Смотри, что с „воздуханом“» — советуют прохожие. Открываю воздушный фильтр... На дне вода и грязь. «Ну все — доездился» — говорят стоящие рядом мужики — «Если вода попала в движок — капиталка обеспечена».
Выкинул фильтр, пробую завести... А зря, потом уже объяснили, что делать этого совершенно не стоит, можно сделать только хуже (можно словить гидроудар, когда в блок цилиндров попадает вода и создавая препятствия поршням гнет шатуны).
Но внимание всех приковывает такси — Форд Эскорт. Его постигла та же участь... Прошу мужиков — «Мужики, подтолкните до стоянки»... Стоянка метров тридцать... Чтобы освободить место следующему неудачнику...
Подтолкнули. «Спасибо, на добром слове!» — «Не за что, сами такие же...» И вправду — на стоянке полно машин (около пяти) Кто «сушится», кто ждет эвакуатора...
Открываю и я капот, откручиваю коробку фильтра, выливаю воду.
Звоню другу: «Руслан, помоги морально — что делать?» — «Если заводил, то мог словить „клина“, но если стартер крутит, значит не все плохо. Сушись и пробуй заводить, не выйдет — тащи на веревке домой...»
Сушусь. И думаю «хоть бы пронесло...»...
Спустя полчаса пробка рассосалась. Вода стала ниже и все машины с напрягом, но проезжают.
По часам прошло более 40 минут. Ладно, попробуем. Завожу, машина нехотя, чихая, но заводится, секунды работает нестабильно и оживает.
Уфф... Потом уже по пути видел кучу таких же как я, остатки луж-морей, кучу аварий...
А я был очень счастлив, что хотя бы спустя три часа, но попал домой...
Жалко не было с собой фотоаппарата. Так как такие события настолько невероятны, что расскажешь кому — не поверят. Чтобы мне сказали, что почти весь Минск зальет и машины будут стоять по крышу в воде? Не поверил бы. Да, есть несколько таких мест, но не весь город...
Итого: Последствия классифицируем как «легкие»: Замена воздушного фильтра (~5$), запотевшая фара, выбитый бампер (когда выкатывали на обочину под горку зацепил внизу молдингом, бампер выщелкнуло из направляющих) вправлен сразу же после обнаружения. Также первый день был запах мокрых котов в салоне, но вроде уже проветрился.
В ближайшее время надо будет проверить все-таки свечи и ВВ-провода... А также почистить подкапотное пространство от мусора, который намыло.
PS. Фото не мое, взято с просторов интернета. При желании можно найти огромную кучу фоток: затопленный магазины, кафе, подхемные переходы, машины по крышу в воде...
27.07.2009
Глубокий, философский вопрос звучит в заголовке.
Все началось с одного абзаца, но с глубоким смыслом. Вот он:
Представьте: пройдет сто лет, и в интернете будет полно блогов мертвых людей. Нас будут читать внуки, вспоминая, что раньше буквы писали нажимая на соответствующие кнопки, которые отображались на ящиках, попиксельно формирующих картинку – жуткое ретро.
Да, внучек, я жил во времена Windows и Google – тебе не понять… Воистину – золотой век.
Отсюда: Блог Виталия Зданевича
Если употреблять попсовую интернет-лексику: «В мемориз!». Как-то так.
Но еще задолго до этого меня посещали интересные мысли. «Что будет со всеми моими сайтами, проектами, делами в интернете, если со мной что-нибудь случится?»
Не буду сильно драматизировать, но увы, жизнь полна неожиданностей. А мои родственники не то, чтобы далеки от интернета, но в делах моих явно не просвещены. Жена, к примеру, художник — слова хостинг, домен, сапа, фрилансер — это не ее сфера.
А тут вот еше один случай. Жил-был блоггер. Работал, писал в блог, болел. А теперь живет он только в памяти своих читателей, оставив за собой лишь след. След в интернете... (Некоторые рассуждения про наследство на доменные имена после этого повились на блоге Волотко Дмитрия)
Так к чему сия запись? Просто хочу рассказать что сделал я.
Взял лист бумаги (в ворде, конечно), и выписал все свои аккаунты (те, которые вспомнил): почта, хостер, вебмани, одноклассники, форумы... Напротив ресурса были написаны логин и пароль.
Также были выписаны все используемые пароли. Для того, если какой-то аккаунт я забыл, то его можно «открыть» одним из моих постоянных паролей.
Список был дополнен списком моих доменов.
И напоследок в списке были указаны контакты людей, с которыми мне приходилось работать, и которые заинтересованы в указанной информации, а также, которые знают что с этой информацией делать.
Все это помещено в один файл.
Данный файл был распечатан и помещен в конверт. Запечатал конверт и положил в документы. Рассказал про конверт жене, и сказал в каких случаях его можно открыть, и что надо сделать с находящейся там информацией.
Все гениальное — просто. Способ элементарный, но ничего лучше я не придумал. Да и конверт с паролями, в единичном экземпляре не так уж страшен. Даже помог окинуть взглядом обилие аккаунтов и всякой ерунды...
Пока я писал данную запись, появилась еще одна фраза:
Мы все умрем, это все знают.
Но только сегодня я подумал, что когда-нибудь мы все уйдем в оффлайн. То есть умрем, и больше не будем заходить в почту например. А в нее будут продолжать идти письма. И в Google Reader будут продолжать транслироваться РСС-потоки.
В интернете мы не навсегда. Когда-нибудь мы навсегда покинем его.
Оттуда же: Блог Виталия Зданевича
Если у вас есть мысли и идеи, что к чему — прошу в комментарии.
30.06.2009
Свершилось весьма замечательное событие в моей жизни: я прошел «государственный технический осмотр», по простому говоря — техосмотр.
И как всегда этому предшествовало много интересных, а порой и захватывающих, событий.
Покупая свою первую машину я старался ее выбирать тщательно. Заехал на две СТО, смотрел с тестем... В итоге машинка все-таки попалась более-менее ухоженная. Но вот были в ней недосмотренные мелочи. К примеру в первый же день обнаружил проблемы с реле поворотов. Наверное про это писал. Потом не горел один габарит...
Пока я устранял эти неисправности прошло около месяца. Отведенный срок на прохождение техосмотра после регистрации в ГАИ уже давно истек.
После того как я устранил эти мелочи появились другие. Например стертая резина... Не было там заветных 1.6мм необходимых для техосмотра. Стал ждать, пока «переобуюсь» в зиму... Резина куплена, куплен комплект дисков. Переобулся.
Бах! Во-второй половине ноября, в первый солидный снег, в субботу, возвращаясь с рынка, стоя на перекрестке перед домом... Получил сзади удар. Глухое, но мощное «тук»...
Этот человек вошел в мою жизнь красочно и надолго — «чудо на летней резине». Форд Мондео (второго поколения) — при торможении занесло, и он попал своим задом на мой левый угол. Удар был средней силы...
В итоге получил побитый задний фонарь и скол на крыле (хе-хе у меня универсал), плюс пару царапин на бампере. У Мондео же разбитый в хлам бампер и изувеченное крыло, битая оптика, задет багажник.
Я удивляюсь прочности своей «корейской морковки», хотя думаю, что кроме видимых повреждений кузову все-таки досталось. Но вероятно сыграло роль наличие фаркопа и то, что удар пришелся на угол — заведомо прочное место...
Хорошего было мало: фонарь работоспособный, дверь багажника цела...
Итого, с битым фонарем пройти техосмотр пройти не получилось бы, поэтому пришлось отложить до тех пор пока не сделаю крыло и фонарь.
Тут я сделал стратегическую ошибку. Я почему-то предположил, что надо делать все вместе — и крыло и фонарь. Стал искать фонарь — а стоимость его порядка 130$ нового, и порядка 80$ бушного. Плюс денюжку на крыло. И поэтому это дело затянулось...
Только весной появились деньги. Было принято решение быстренько купить фонарь...
Купил, и... И как раз поехал к знакомому, который занимается кузовщиной, но поехал для того, чтобы он посмотрел мои тормоза — было предположение, что одно колесо плохо тормозит. Визит дал свои плоды: разработанный суппорт и поставленный целый фонарь...
Сразу же записался на техосмотр.
И вот он, волнующий момент... Аптечка, огнетушитель, знак... Проверка фар, поворотов, СО, тормозные барабаны (тут были некоторые нюансы), проверка регулировки фар... «Выедете, и к воротам снова приедете, в окошко за документами»... Внешний осмотр... И вот в окошке уже получаю заветный штампик и наклейку.
Итог: С техосмотром ездить как-то непривычно и неинтересно:) Без техосмотра я катался более полугода.
Слава Богу, за это время ни разу не беседовал с сотрудниками ГАИ, что радует...
3.06.2009
Соскучились?
Ночь уже спустилась на наш чудесный город, я начитался разных книжек для вдохновения и теперь готов поведать вам о том, что дочке моей уже год и десять месяцев.
Дата эта замечательна тем, что до долгожданных «два года» осталось всего ничего два месяца, который пролетят также быстро как пролетели эти год и десять.
Время летит, а я так до сих пор и не рассчитался с вами по фотографиями за прошлый месяц. Ай-яй-яй, ну и лентяй же я!
Так, о чем же поведать вам? Читаем полную запись. В полной записи для вас еще парочка фотографий...
Мы растем. Этими двумя словами можно было бы и ограничиться.
Самостоятельно кушаем. Учимся ходить на горшок. Учимся говорить. Второе и третье делаем пока неохотно.
Местами проявляем свой характер, особенно это видно при общении с бабушками, а также другими детьми. Отшлепать в песочнице мальчика его же ведерком — это вполне нормальное явление. Со своей стороны мы, желая воспитывать дочку достойным образом, всячески препятствуем такому поведению, но увы, наставления иногда остаются неуслышанными.
Гвоздь программы это повальное сваливание на асфальт, землю, песок. С этим мы боремся более радикальными способами и вроде бы уже добились значимого прогресса — теперь ребенок «падает» значительно реже. Учитывая то, что жена уже не может таскать такого взрослого ребенка на руках прогулка своим ходом становится затруднительной. Снова стали использовать коляску (ну и хорошо, что не продали...).
Все больше времени уделяем прогулкам на улице. В деревне было совсем хорошо. Само собой хорошая погода этому только способствует.
Вот такие вот наши дела.
Ах, да. Отдельным пунктом хочу отметить любовь своей дочки складывать вещи. Укладывает колготки и кофточки очень ровненько друг на дружку, образуется аккуратна стопочка. Я когда первый раз увидел подумал, что жена так сложила... Оказалось, что дочка. Но, это надо видеть, такое на словах не передать, да, кстати, я так не умею, да.
На сегодня хватит. Постараюсь не пропадать на долго и написать обо всем, что происходит в моей жизни. Уже накопились впечатления для новых Автомобильных историй и многое-многое другое. Заглядывайте в гости.
Все, с чувством выполненного долга иду спать. Спокойного сна, дорогие друзья!
Запись опубликована Avdenago.com.Вы можете оставить комментарии здесь или тут
11.05.2009
Дни летят, недели летят, да и года, чего таить, тоже летят.
Конечно все были заняты восьмого марта,
А нашей дочке исполнилось год и восемь. Всего ничего 20 месяцев...
Что нового и интересного?
Начнем с того, что в этот месяц мы смогли познакомиться с системой здравоохранения.
Младший брат жены пробегая мимо задел дочку - той досталось прилично. На словах не передать, но ребенок был в таком состоянии впервые. Ударило дочку сильно, поэтому у нее был видимо шок. Потом, даже чуть-чуть отойдя, она была очень вялой.
Пришлось вызвать скорую. На скорой завезли в больницу скорой помощи. Там посмотрел врач, сделали ренген. Как всегда как добрались до врача дочка уже стала себя чувствовать получше... А так как дело было вечером в пятницу, то лежать просто так в больнице все выходные желания не было, поэтому от госпитализации мы отказались.
Но последующие дни нам конечно пришлось столкнуться с последствиями - ребенок был нервным и раздражительным, но со временем, слава Богу, это прошло.
Но это уже в прошлом.
Что же еще нового? сейчас попробую вспомнить интересные моменты из нашей жизни.
Потихоньку осваиваем слова. Теперь "мама" имеет разные интонации и несет разную смысловую нагрузку.
Хорошо и осмысленно умеем говорить "на". Любит перекладывать что-нибудь - отдает в руки и говорит "ня...". Любит смотреть как я или жена моем посуду и складывать вилки и ложки в шуфлядку.
Вполне осознанно и весьма четко говорит слово "ненадо"... "Неняно!!!" - как-то так. Когда что-то надо сделать, к примеру капли в нос закапать - будет мотать головой и говорить "Неняно!!!" . Или когда что-нибудь отберешь - та же реакция.
Дочка любит, когда ей читаешь книжки. Особенно стишки, иногда потом берет книжку и тоже начинает "ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля" - как-бы в рифму - это она так читает.
Совсем недавно было еще одно достижение, пока правда мы его не закрепили... Однажды сама открыла дверь потянув за дверную ручку...
Не обойдется в этой записи и без фотографий:
На самом деле купание тоже заслуживает отдельного разговора. Вначале ребенок не выказывал никакого восторга во время купания. Но со временем, с возрастом, стало очень нравится проводить время в ванной. Но ванну у нас без пены, в основном играемся с душем.
Очень люблю моменты, когда мне надо уходить на работу, а ребенок сладко спит. А если еще на моем месте, как бы "теперь никто не мешает"...
Запись опубликована Avdenago.com.Вы можете оставить комментарии здесь или тут
8.04.2009