Меню сайта |
 |
| | |
 |
Статистика |
 |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
 |
Форма входа |
 |
| | |
 |
|
 |  |  |
| Главная » 2014 » Апрель » 10 » Погремушки и другие детские игрушки!
|
|
|
Погремушки и другие детские игрушки!
NaStEnOK
Сообщений в теме:2
Отправлено 10 Апрель 2013 - 07:44
Погремушки и другие детские игрушки в первый год крохи.
Чем полезны для ребенка в первый месяц и первый год жизни детские куклы, погремушки? Какие детские игрушки развивают слух и зрение малыша и помогают развить координацию движений?

Ищем объект: 0 - 1,5 месяца
Задача первых месяцев для ребенка – научиться концентрироваться на предмете, находящемся в поле его зрения, или на каком- либо звуке, который он слышит. Поэтому родителям нужно предоставить ребенку достаточно материала для зрительного и слухового сосредоточения. Хорошая игрушка для младенца – мобиль, который подвешивается над детской кроваткой; он одновременно дает стимул для развития зрения и слуха: малыш смотрит на яркие интересные фигурки, которые крутятся над ним, и в то же время слушает приятную повторяющуюся мелодию.
Еще одна полезная игрушка – кукла. Конечно, малыш пока не в состоянии взять ее в руки и начать совершать с ней какие- либо действия, но для ребенка кукла – это некое воплощение человека, ведь у нее тоже есть лицо, как у мамы и папы.
Поэтому появление куклы обычно вызывает у ребенка положительные эмоции, комплекс оживления, который возникает и при появлении перед ним человека.
А вот всевозможные мягкие игрушки – собачки, кошечки, зайчики, слоники – в первые месяцы для малыша еще абсолютно излишни: взять их в руки младенец пока не в состоянии, а соотнести такую игрушку с образом животного он тоже пока еще не может, ведь ребенок очень мал и совершенно не знаком с миром животных.
Я действую: 1,5 - 2 месяца
Важно, чтобы ребенок начал ощущать свои движения. Каким образом этого можно добиться?- Привяжите к ручке младенца ленточку, которая будет соединена с модулем или подвесной игрушкой: при движении ребенка рукой игрушка будет приходить в движение, шуметь, греметь, и это будет вызывать чувства радости и удовлетворения у малыша – ведь он сам производит какие-то изменения в окружающем его мире!
- Еще можно использовать специальные игрушки-манжетки, которые закрепляются на руке малыша: когда младенец двигает рукой, игрушка издает приятные звуки, привлекающие его внимание.
- Уже можно вкладывать ребенку в руку погремушку. Малыш пока не берет ее сам, но, благодаря еще сохраненному у него хватательному рефлексу, он может удерживать ее в руке.
- Покупая погремушки для младенца, не забывайте о том, что они должны быть легкими, удобными для захватывания, достаточно эффектными внешне и издавать интересные звуки.
Ребенок 4-5 месяцев
Ребенок подрастает и начинает сам хватать предметы; он уже целенаправленно тянется к игрушкам, чтобы их потрогать.
Новый этап развития: малыш учится садиться.
У него высвобожаются две руки, так что теперь он может совершать более сложные манипуляции с игрушками.
Основная задача ребенка во втором полугодии – скоординировать работу рук и глаз, а значит, научиться самому брать и перемещать находящиеся вблизи предметы.
- В этом возрасте ребенку хорошо бы предложить игрушку со стержнем, на который нанизаны шарики– малыш будет пробовать сам перемещать их.
- Для ребенка сейчас интересны игрушки- коробочки, в которые можно прятать и снова доставать предметы. Процесс исчезновения и появления предмета вызывает у малыша настоящий восторг!
- Очень нравятся детям игрушки с кнопками, при нажимании на которые издаются звуки, или игрушки из мягкой резины, которые пищат. Главное, чтобы малыш сам мог справляться с этими действиями и видеть результаты своего труда.
- В этом возрасте малышу можно предложить вкладыши, только желательно, чтобы сначала было всего два–три предмета и они явно различались по размерам.
- Теперь можно дать ребенку и пирамидку, но с узким стержнем и большими кольцами, чтобы он сам смог надевать их на стержень.
NaStEnOK
Сообщений в теме:2
Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:23
«Обучающий щенок» поможет малышу понять взаимосвязь слов и изображений, узнать и запомнить названия различных частей тела и основных цветов. Как это происходит?

Малыш нажимает на ручку щенка с надписью «Рука» – в ответ щенок произносит: «Рука», малыш нажимает на ножку щенка – щенок говорит «Нога». И у ребенка легко и быстро, благодаря «Обучающему щенку», формируются четкие ассоциации между ощущением, звуком и образом. С этого и начинается обучение малыша.
Мама может быть полностью спокойна, оставляя своего малыша в обществе «Обучающего щенка». Игрушка совершенно безопасна для ребенка. А ведь это очень важно, так как каждая мама беспокоится о том, чтобы любознательный карапуз случайно не разобрал игрушку на мелкие детали и не поранился ими.
|
|
|
Просмотров: 287 |
Добавил: ibleas
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 |  |  |
|
Поиск |
 |
| | |
 |
Календарь |
 |
| | |
 |
Архив записей |
 |
| | |
 |
|